четверг, 4 апреля 2013 г.

Пасхальные яйца


! Сегодня хочу показать расписные деревянные яйца. Мне очень повезло, что я купила эти заготовочки. Их прелесть в том, что они вырезаны или выпилены вместе с подставочкой. Такие мне попались в первый раз. Они очень удобны и в работе и когда служат в дальнейшем. Те, что отдельно от подставочки, то и дело, спешат с нее спрыгнуть!
Все яйца решила сделать разными, непохожими друг на друга. Уж не знаю, получилось ли… Итак, начнем:

 Первое весеннее - зелененькое с вербочкой.
 Дамское яйцо (звучит нелепо :-))  Рядом сердечко, расписанное контурами.

 А здесь встретились деревенские мотивы и ажурная роспись.


 Вы слышите музыку?

 Классная пчелка! Правда?

 С любимыми анютиными глазками!
 
А на этом глЫмурном остановлюсь подробнее. Использовала для декора две салфетки черно-белого цвета.  Совершенно не представляя что должно получиться в итоге, я просто клеила, подрисовывала, точкала…  Долго над ним колдовала, получая удовольствие. Странно… Обычно я делаю все очень быстро, а иногда и молниеносно.  Вот вам и результат. Теперь уже трудно разобрать где роспись, где салфетки, а где подрисовка…



Комментариев нет:

Отправить комментарий