четверг, 4 апреля 2013 г.


Хлеб-всему голова!


       В доме появляется все больше помощников по кухне. Последний – хлебопечка. Даже не предполагала, что она  окажется такой полезной, а меньше всего мне верилось, что я настолько активно буду ее использовать. Теперь хлеб пеку практически каждый день. Моя семья уже привыкла к этому, магазинный хлеб есть отказывается (кажется, я их могу избаловать). Ну,  да ладно, пока мне это интересно буду их радовать. Подружка эта у меня недавно, так, что пока не все ее возможности мной изучены. Хлеб пробовала готовить разный: обычный, молочный, яичный, французский… Но теперь все больше готовлю обычный – он на воде и с подсолнечным маслом – такой хлебушек будет безопасней для фигуры, иначе начну расти как буханочка на дрожжах. Кстати, обычный хлеб очень-очень вкусный, ничем не уступает во вкусовых качествах всем остальным!!!


 А это хлебушек участвует в фотосессии мною задекупаженной банке для чая!
 
 Пробовала готовить тесто, очень понравилось. Не понравилось одно – на это дело уходит два с половиной часа. А мне надо все быстро, без лишних заморочек. Вышла из положения таким образом: закладываю в печку продукты и ставлю программу на два часа. Через час выключаю печку, достаю уже готовое тесто. Накрываю емкость с тестом пластиковой пленкой еще на 20 мин. Стряпаю пирожки и выпекаю!

 А - это Она, моя помощница!

6 комментариев:

  1. хорошая вещь
    пробовала у подруги вот такой СВОЙСКИЙ хлеб
    НО........... правда есть привычка и самой как на дожжах.......поправится

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕЧКА!!!!!
    написала коммент с третьего раза
    так как включна проверка роботом
    советую убрать
    иначе желающих писать комментарии не будет вовсе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот! Опасность такая есть - подрасти и самой стать пышечкой! Честное слово, я осторожничаю! А мужчинам моим это не грозит, им даже и поправиться можно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилечка, я попыталась чего-то там поменять, может получилось? Не очень-то я сильна в этих настройках!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня пока нет хлебопечки, пеку в духовке - обожаю домашний хлеб! Аппетитные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, а я впервые попробовала печь в ХП. Осталась довольна. Думаю в духовке не менее вкусно!

    ОтветитьУдалить