понедельник, 16 сентября 2013 г.

Мастер класс. Декор рамы зеркала.

Как только мастерицы не декорировали эти милые икеевские зеркала. А я держалась. И как часто случается - необходимость меня заставила. Нужно было зеркало в холодных тонах с серебряными вкраплениями вот к этому ангелочку. У меня маленькая коллекция ангелов (маленькая, т.к. очень молодая), у каждого свое место. Этот был одинок - ему нужна была пара.


Вообще, я часто снимаю процесс работы. Наверное, это уже по-привычке. Но очень редко показываю здесь. Все дело в лени: фото нужно обработать, весь процесс подробно описать... Но не  сегодня! Сегодня я бодра! А все потому, что удачным образом изменился мой график работы и времени стало больше.
 
Данное зеркало уже было тонировано бирюзовым цветом. Этот факт и сыграл решающую роль  – каким оно будет в итоге. Бумажным скотчем заклеиваем зеркальную поверхность, а также периметр вокруг, на ширину скотча. Незаклеенную поверхность будем декорировать.

 
С помощью мастихина наносим структурную пасту. Делаем это не очень аккуратно – чем больше неровностей, тем интереснее получится поверхность. Даем хорошо просохнуть. Я оставляю до утра.

 
Покрываем поверхность со структурной пастой акриловой краской темно-бирюзового цвета. Для ее получения я смешивала бирюзу и черный. Сушим.
Смешиваю серебряный и белый акрил. Можно взять только серебро, но с белым будет эффектнее. Набираем краску на губку, убираем лишнее, штампуя на листе бумаги губкой, в итоге губка полусухая. Очень аккуратно прикладываем  губку к поверхности. Делаем это «чпокающими» движениями. Краска будет оставаться только на выпуклых поверхностях.
Получаем интересную фактуру.
Снимаем скотч. Далее будем использовать метод золочения поверхности, а точнее «серебрения»!



 
Берем клей мордан на водной основе.
Наносим в те места, где собираемся усилить блеск серебра. В углах наношу клея больше.
а, где собираемся усилить блеск серебра. В углах наношу клея больше.
Даем немного подсохнуть. На липкую поверхность прикладываем листы потали. Затем мягкой кистью сметаем лишнюю поталь. Поталь остается лишь там, где был клей.




 Карандашом рисем листья. Тонкой кистью с клеем их красим. Снова наносим клей для потали и прикладываем листы. Лишнее сметаем.
 Вот что получается.
 Вокруг зеркала тоже делаем серебрение.


 Работу покрыть лаком для золочения.


8 комментариев:

  1. Олечка, очень красиво! такой изумрудный глубокий цвет! очень здорово.
    по-поводу фотографий, хорошо тебя понимаю :) мне тоже так лень фото обрабатывать и время на это тратить жалко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! Рада, что тебе понравилось. У меня, если честно, сомнения некоторые были. По поводу того, не увлеклась ли я серебрением...

      Удалить
  2. Отличное зеркало! Супер! Мне очень понравилось!!!
    ПыСы: и я коллекционирую ангелов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта! Как здорово! Я про коллекцию.
      А за похвалу огромнейшее спасибо!!!

      Удалить
  3. Чудесный МК и зеркало вышло потрясающе красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, приятно, что тебе нравится. Честно признаться, зеркал сделала две штуки. Показалось, что в паре смотрится лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить