суббота, 16 февраля 2013 г.

Хоккейная дружина...

У меня  хоккейная семья. Ну, стала она таковой, благодаря моему мужу, который сам без этого вида спорта не смыслит свою жизнь, да и всех остальных на коньки поставил. 


  Старшего сына муж теперь берет несколько раз в неделю с собой на игру. Сомневался сначала, но решил, что только в игре и можно научиться.

. Младший тренируется в спортивном клубе «Крылья советов». Только первый год, но мы очень за него переживаем и болеем всем сердцем. Комната в нашем доме, предназначенная для спортзала, теперь напоминает раздевалку хоккейного клуба: щитки, трусы, майки (это, конечно, не нижнее белье, это форма), краги, клюшки, коньки и т.д. и т.п.
. Теперь, нужно сказать про меня… А вот нечего. Я не то, чтобы не хоккеист,  я не конькобежец, я даже не дилетант фигурного катания. Я то на коньках за всю свою жизнь стояла раз пять. У меня и коньков-то нет. Только на прокат и брала. Но плохо тот знает моего мужа, который думает, что он на этом остановится. Сначала меня долго «обрабатывали». Я стойко сопротивлялась. Тогда на день влюбленных мой дорогой супруг подарил коньки. Разве можно устоять? Уже несколько дней я на катке. Мне нравится. Игорек, я люблю тебя, спасибо за подарок!


2 комментария:

  1. интересно :) приятный подарок и очень фотографии понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь пробую освоить коньки, жаль зима заканчивается!

    ОтветитьУдалить